Назад Универсальный диагностический адаптер Scan-Master

См. также:

Функциональная схема комплекса "Мотор-Мастер"

Универсальное, функциональное устройство повышенной надёжности.

Купить в интернет-магазине

Дополнительно:

  • Распаянные диагностические шнуры



  • Схемотехнически адаптер представляет собой универсальный К-L-Line адаптер, с гальванической развязкой всех линий и универсальным входом, обеспечивающим при необходимости подключения его к СОМ порту компьютера (если таковой имеется на используемом ПК) или к BUS B осциллографа (в этом режиме осциллограф эмулирует СОМ порт и скан-диагностикой можно будет пользоваться на компьютере без СОМ порта.
    Распиновка диагностических линий выходного разъёма прибора соответствует адаптеру AD-04 (контакт 9,8- «земля», контакт 2-« K-Line/ (А)- Сombiset», контакт 1 –«пит. 12В», контакт 4-«L-Line/(С)- Сombiset», контакт 3-«L-Line/(В)- Сombiset)
    Ещё одной примечательной особенностью устройства, является силовой (до 2А) выход с открытым коллектором у диагностических линий «L-Line/(С)- Сombiset» и L-Line/(В)- Сombiset. При подключении к СОМ порту эти выходы могут использоваться как однонаправленные L-Line линии и для корректировки электронных спидометров ВАЗ. А при подключении к цифровой шине BUS B и использовании специального программного приложения (в стадии разработки) эти линии могут быть использованы для тестирования модуля зажигания (не снимая с двигателя), регулятора х.х, теста "баланс форсунок" (не снимая с двигателя), промывки форсунок (вне автомобиля при использовании соответствующей механической части), имитатора сигналов ДПКВ, ДПРВ и датчика скорости. Линии имеют защиту от теплового перегрева, замыкания на напряжение питания, замыкания на массу.

    Помимо совместной работы в комплексе, адаптер может работать с любыми другими диагностическими программами, свободно доступными в сети Интернет.

    В режиме Скан-тестер, планируется постоянное расширение списка поддерживаемых авто, в основном импортного производства. Все программные модули для скан-тестера по возможности будут обеспечивать (при условии поддержки их ЭБУ):
    • просмотр паспортных данных ЭБУ и комплектации систем автомобиля;
    • считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей;
    • контроль параметров - отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ (частота вращения коленчатого вала двигателя,
    • температура охлаждающей жидкости, длительность импульса впрыска, расход воздуха, угол открытия дроссельной заслонки, наличие
    • текущей ошибки и т.п.), в режиме реального времени;
    • управление ИМ - управление исполнительными механизмами ЭСУД, для проверки их работоспособности. Включать/выключать форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода, изменять частоту вращения коленчатого вала двигателя;
    • изменение настроек, которые поддерживают функцию коррекции и запоминания настроек некоторых рабочих параметров (например коэффициент коррекции СО).
    На данный момент существует тестовая версия оболочки, работающая с отечественными ЭБУ ВАЗ Bosch M1.5.4, VS 5.x, Январь 5.х.х, Январь 7.2 под нормы токсичности Rus 83 и Euro2.. К концу осени планируется поддержка ЭБУ М7.9.7, Микас 11, Микас 7.6.

    Таким образом, после соответствующей доработки ПО USB осциллограф DiSco с применением Scan Master превратиться в качественный и доступный Cкан-тестер.

     

    © "Берёзка Электронные Компоненты".
    E-mail: info@berelcom.ru

     

    поиск электронных компонентов, новости электроники ChipFind: поисковая система по поставщикам радиокомпонентов Поиск электронных компонентов Поиск электронных компонентов
    ООО "Берёзка Электронные Компоненты".
    Rambler's Top100